Сладкие сны на рассвете. Песня о сонливом триггере

Песня о сонливом триггере

Сладкими бывают сны не только на рассвете. Говорят, очеь сладко спится при легкой анестезии, например во время колоноскопии. Еще сладко спится инженеру-разработчику после обеда. Вы помните, конечно: «Советский инженер борется с голодом до обеда и со сном после». И вот сидит такой опытный разработчик где-нибудь в НИИ имени того самого минерала, который не плавится, и сочиняет сложную такую электронную штуку.  А опытный он потому, что пожил уже немного на свете, чего-то испытал. Вот, скажем, в юности ему часто снились молодые разодетые девушки, они всегда убегали от него, а он всегда их догонял, ну всегда. В молодости ему тоже снились молодые девушки, они иногда убегали от него, а он иногда их догонял. А в теперешнем опытном возрасте изредка  снятся ему мололдые женщины, они никогда никуда не убегают, а он и не дергается. Мол, пусть сами его догонят. Вот, что значит опыт. И, как любой творец-изобретатель, наш  опытный разработчик  пытается перевоплотиться на время  в эту самую электронную штуку. Ну чтобы прочувствовать, значит,  все изнутри. Это как, например, автор детектива перевоплощается на время в своего персонажа-убийцу, чтобы описать все его запутанные ходы, а потом, совсем наоборот, перевоплощается в инспектора полиции, чтобы теперь распутать все запутанные первым персонажем следы. И вот сидит наш разработчик после обеда за своим столом и делает две вещи сразу: пытается перевоплотиться  и борется со сном. И проигрывает он эту битву. И впадает он в сладкий сон. И снится ему какая-то хренотень:

«… Триггер n засыпал. Сигнала переноса все не было, и его явно тянуло в сон. Он боролся со сном, боялся залипнуть: никто не любит залипающих триггеров. Его раздражала его пассивная позиция, все таки не мальчик какой-то, не последний по рангу. А тут оба плеча ноют от неподвижности, дырки в базе делают стойку на каждый пролетающий электрон, а все  без толку. Соседям везет больше. Мультивибратор слева, хоть и не симметричый, а молотит без пердышки, размахнись рука, раззудись плечо. Справа свистит блокинг-генератор с таким коллекторным выбросом, ну прям половой гигант. Даже этот, ну который весь исходит из себя, когда перенос ему передает,  триггерок n-1, и тот уже дождался своего, и теперь оттягивается  в активной.  А дальше  параллельный регистрик торчит от  перекачки случайных кодов. Вот где каждому достатается по-справедливости. Туда-сюда, туда-сюда, ну прям peep-show  да и только. А этот, ну конденсатор, насосался электричества, сидит надулся, того гляди, скинет лишнее на соседей. Ну хотя бы на эту, на проводимость. Стоит насмерть, никого не подпускает. А, подумать, назвали тебя проводимостью, так нечего из себя сопротивление строить. Или выберет эту, индуктивную нашу. Индукция, дедукция, тоже Конан Дойль с Доктором Ватсоном. Эта бы быстро все сглотнула, не поперхнулась.  А тут плечи затекают, и переноса вот уже которую микросекунду не дождешься. Хоть бы какой завалященький сигнал жахнул через установочный вход, и тогда черт с ним, с переносом, три лишних дырки ему в базу.  О .. о,  кажется, переносик на подходе. Ну, наконец — то  передернем плечиками. Вот, другое дело, активная. Ну и что, никакой разницы. Этим, которые вокруг, без разницы, никто и не пошевелился. Все, на фиг, всю следующую микросекунду сплю…

..И вдруг тут сигнал откуда ни возьмись, такой серьезный, все обнуляет, значит, и объявляет по громкой связи: «Ты, слышь, заснул что-ли. А план кто будет делать? Пушкин, что-ли? Иди, тебя начальник на ковер».

Да, сладок сон после обеда, да больно короток. Можно и без премии остаться.

Автор: Гольдреер Леонид | слов 543


Добавить комментарий