Приморское ЦКБ. Воспоминания инженера

Судно проекта 10160 на стапеле перед спуском,
с поперечного стапеля прыжком.
В практике мирового судостроения такой спуск со стапеля
судна-катамарана подобной конструкции осуществляется впервые.
Все наши расчеты по спуску судна были
подтверждены успешным практическим спуском

Содержание

1. Предисловие

2. Начало инженерной деятельности

3. Создание ЦКБ и первые работы

3.1. Павел Петрович Пустынцев

3.2. Первые работы ЦКБ

3.3. Проекты «КЖ» и 1439

3.4. Танкер проекта 1783А для радиоактивных отходов

3.5. Транспорт вооружения проекта 1818А «Урал»

3.6. Работа в командировке в ЦКБ-17

3.7. Строительство транспорта проекта 1818А

3.8. О военной приемке

4. ЦКБ и Дальзавод

4.1. Китобазы на Дальзаводе

4.2. Испытание и сдача заказчику корабля проекта 1818А

4.3. О директорах Дальзавода и Министре Б.Е. Бутоме

4.4. Переоборудование корабля проекта 57 бис

4.5. Разработка проекта 1818 бис

4.6. Работа ЦКБ в обеспечение Дальзавода

4.7. Корабли космического флота

4.8. Подводные лодки проекта 629

4.9. Научно-исследовательское судно «Московский Университет»

4.10. Устройство для спасения космонавтов

5. О специалистах ЦКБ

5.1. Владимир Гаврилович Толбинский

5.2. Коллектив ЦКБ

5.3. Проектирование и постройка шлюпок и катеров

5.4. Корабль разведки проекта 1826

5.5. Ведущий конструктор Юрий Николаевич Гамаюнов

5.6. Носитель глубоководного аппарата «Поиск-2»

5.7. Транспорты вооружения проекта 1850. Работа в Кронштадте

6. Испытания на Черном море

6.1. Испытания корабля проекта 1850. Феодосия

6.2. Корабли для станций гидроакустики

6.3. О судовых формулярах и технической информации

6.4. Проектные работы для АПЛ 

6.5. Работы, связанные с атомными энергетическими установками

6.6. Гибель подводной лодки К-129

6.7. Док проекта 764П для базирования глубоководного аппарата «Поиск-6». О заместителе Главкома ВМФ П.Г. Котове

6.8. Имитатор глубоководного аппарата «Посик-6»

6.9. Работы, связанные  с индийскими подводными лодками

6.10. Судно проекта 821 – носитель гидроакустических станций 

7. Научно-исследовательские суда

7.1. Эскизный проект для УНИС

7.2. Буксир «Дружинник» и суда транспортного цеха Дальзавода

7.3. Морской коррозионный стенд

7.4. Установка комплекса метеозенитных ракет М-100 на судах

7.5. Судно-катамаран проекта 10160 для морских геологоразведочных буровых работ

7.6. Якорное устройство судна «Витязь» для глубин 5000 м

7.7. Разработка проекта 10160 и постройка судна-катамарана

8. Судно «Геолог Приморья»

8.1. Константин Павлович Державин

8.2. Испытания судна «Геолог Приморья»

8.3. Проекты судов «Архимед» и 16010

8.4. Подводная лодка С-56 и корабль «Красный вымпел»

8.5. Транспорт вооружения проекта 10680 «Вице-адмирал Фомин»

8.6. Проектное обеспечение ремонта, модернизации и переоборудования кораблей и судов

8.7. Последний эсминец ТОФ проекта 56

8.8. Корабли проекта 1135

9. Разработка «атомных технологий»

9.1. Конструкторское обеспечение ремонта АПЛ

9.2. Техдокументация для индийских лодок

9.3. Проект «Кентавр»

9.4. Типовой проект среднего ремонта и модернизации эсминцев проекта 56

9.5. Переоборудование ледоколов 

9.6. Танкер «Аргунь»

9.7. Проект одноопорного передаточного дока

9.8. Передаточный док для завода в бухте Улисс

9.9. Док-эллинг для ремонта АПЛ на заводе «Нерпа»

9.10. Плавпереход для дока «Мосор»

9.11. Батопорт для сухого дока Дальзавода

9.12. Разработка ГОСТ на судовые ремонтные 

9.13. Работа доковой группы ЦКБ

9.14. Изобретения в работе ЦКБ

9.15. Научно-исследовательское отделение

9.16. Десятый отдел ЦКБ

10. Перестройка. Новые времена

10.1. Новые времена

10.2. Последний рейс «Ильича»

10.3. Последние годы работы ЦКБ. Проекты судов рыбной промышленности

10.4. Зверобойная лодка «МЗЛ» для Чукотки

10.5. Рыболовные боты проектов 21320 и 21321

11. Последние проекты ЦКБ

11.1. ЦКБ в перестроечные годы

11.2. Новогодние елки

11.3. Стенгазеты

11.4. Специалисты кораблестроители на работе в колхозе

10.5. О специалистах ЦКБ

11.6. О профессиях конструктора и проектировщика кораблей

 

 

 

Автор: Пивоваров Юрий Германович | слов 579


Добавить комментарий