После выступления.
1963 г., Братск, клуб «Гидростроитель». Заходит ко мне Чичков — был такой певец, заходит вместе с Кобзоном. Кобзон совсем молоденький тогда был. Принимали их очень хорошо, они и пели с удовольствием. А потом Кобзон говорит — мне надо бы съездить к Борису Гайнулину.
Гайнулин известен как бригадир первой бригады коммунистического труда. Есть такой снимок — Ангара, строящаяся ГЭС, и на самой верхушке, почти на уровне — там, где проходит сама ГЭС — сосна. И вот, Гайнулин с этой 30-метровой высоты упал на камни, и стал инвалидом, двигаться мог только на инвалидной коляске.
Кобзона мне пришлось провожать, потому что нашего города он совсем не знал. Мы с ним пошли пешком, было довольно далеко. Дом, в котором жил Гайнулин, выделил ему сам Братск-ГЭС, — организация, которая там строила все. Это был особняк, — четыре очень просторные комнаты, там ему ничто не мешало передвигаться на коляске по комнатам туда-сюда.
Я с ними не осталась. Этот самый Гайнулин мне говорит — тебе, если надо идти, — ты иди, потом уже поздно будет, темно. Я вызову из АТУ (из автоуправления) машину, его отвезут. Ну, мы так и договорились. Потому что эти выпивки и разговоры были от меня бесконечно далеко, я ушла.
Записал О.А.Ханов
31.01.2011
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.