5. Когда столпясь при алтаре…

Здравствуйте, господа!

Завсегдатаев клуба друзей мадам Любки снова приветствует ее старый штапер, хоть бы его в чулан кто запер! Достал со своим Таиландом! О, пардон, господа, это у меня, штапера, раздвоение личности. Ничего страшного, в легкой форме, скоро пройдет. Насмотрелся там на трехголовых слонов…

— Какой личности? Какая из тебя личность, носилка штативная?!

— Кто-о напоил штапе-ера?!

— Тьфу, черт, кажись об Чехова!

Кстати о трехголовых слонах. В третьем выпуске «Зарисовок» я вам напел про домашние святилища и про бесконечные рынки Бангкока, ни того, ни другого не показав. Молящихся у святилища показал, а сами алтари нет. Чтобы вы не подумали, что штапер брешет не в меру (это неправда:  брешет штапер в меру) мы сейчас восполним этот пробел, а потом пошлем к чертовой матери рынки (кроме плавучего — на него  стоит взглянуть, как и на водную жизнь вообще) и прочую муру и займемся, наконец, тем, ради чего и стоило приезжать в Таиланд: тайскими женщинами, тайскими храмами и тайскими зверьми — именно в такой последовательности. А вы говорите: «Штапер, штапер!» Штапер тоже не чужд искусства маркетинга — вот я вам и втюхал пяток следующих выпусков!

А теперь пара пояснений к картинкам этого номера. Вы, конечно, узнали торговку с ребенком за спиной? Да, вы правы, она из знакомого нам племени акха. Нищий у края дороги колоритен, но не очень характерен для Бангкока и Таиланда вообще: их не много. Маленькие святилища, так сказать, для дома, для семьи в изобилии продаются вдоль дорог вне города, большие и раззолоченные — уникальны и принадлежат солидным предприятиям. Как было сказано в третьем выпуске, их посещают и люди, не имеющие к этим учреждениям отношения. Вот и все на сегодня.

До новых встреч!

Ваш штапер.

В начало
Далее
Назад

Автор: Локшин Борис | слов 354


Добавить комментарий