Детские истории

Большая разница

И Хеля и Марик любят посмеяться, чувство юмора у них есть, но совершенно разное. Так, например, Марик любит фильмы, где кидаются тортами — ему это кажется очень смешным; Хеля, напротив, не любит грубые шутки, ей жалко тех, в кого попал торт (и здесь я с ней солидарна).

Хелька очень не любит, когда над ней смеются и требует объяснений, если она не понимает причину смеха или просто улыбок; Марик же очень доволен, когда ему удаётся рассмешить «публику» — смех он считает наградой за свои действия, и радуется, даже если мы «не одобряем» шутку.


Как-то поутру Маркуша втихаря одел Хелькино платье и пошел себя показывать. Хельке это всё очень понравилось и она, неожиданно для Марика, включилась в игру: сама тоже одела белое платье, стала украшать Марика всякими «мулечками», даже цветок ему за ухо прицепила. Марик несколько обалдел от такой помощи — он хотел только всех рассмешить…

Хелька радовалась больше, чем Марик…

Но вообще-то Марик по своим интересам типичный мальчик, а Хелька — девочка. Вспоминается такой случай. Едем мы «на море» с Мариком и Хелей, останавливаемся на светофоре где-то на улице «Ротшильд».  Хелька смотрит в окно и восхищается каким-то платьем на витрине бутика, Марик, глядя в ту же сторону, излагает, что на стоянке он увидел очень красивую «старую» машину.

Вот такая «большая разница».

Как сложно быть красивой

Давно известно, что в субботу ходить в бассейн с детьми лучше с утра, и часов в 12 возвращаться домой — и народу поменьше и вода чище.

Но в этот день дети всем коллективом, с утра, поехали гулять в заповедник на берегу моря, а в 2 часа усталые родители, закинув старших к нам, отправились отдыхать. А мы, без лишних фантазий, поехали развлекаться в бассейн.

И это была ошибка, т.к. именно в эту субботу в «кфар-Макабия» стоялось открытие летнего сезона с сопутствующими этому водными игрищами. Т.е. в бассейн поместили несколько надувных прибамбасов: горки, скользкие дорожки и прочее.


Всё бы ничего, но это великолепие работало только до 3-х часов, а мы пришли в 2.30… Ну что нам стоило часик подождать?!

Короче, наши «зайцы» с визгом бросились в толпу орущих от счастья детей (ну и мы, соответственно, тоже). И, как следовало ожидать, через 15 мин. начались предупреждения от смотрителей: — «этот ребёнок последний, за ним не занимать», и т.д. Но дети-то все примерно одинаковые: маленькие, мокрые, загорелые, — и поэтому в качестве «последнего» выхватывали кого-нибудь заметного. И наша Хеля так «засветилась» — у неё был красно-белый полосатый купальник и красная шапочка.

Ну и, конечно, её запомнили на всех прибамбасах и не пускали после «последнего предупреждения».

Да, но других-то пускали, и Марик, подбегая с Хелей к горке, проскальзывал мимо смотрителя практически незамеченный и получал свою долю удовольствия.

Конечно, Хеля стала рыдать: «почему только я», «нет в жизни счастья» и т.д. Я попыталась объяснить, что её запомнили из-за купальника — но добавились причитания «хочу быть незаметной, не хочу этот купальник»… Менять купальник не входило в мои планы и я стала объяснять, что нам, красавицам, вообще-то жить не просто: у всего есть плюсы и минусы. Конечно, мы стали подсчитывать минусы (а их много, я ещё пожаловалась на «блондинкины» несчастья). Потом пришли к выводу, что всё равно хотим быть красавицами. Рыдания стали понемногу утихать, а после того, как купили мороженое, вообще сменились философскими рассуждениями.

Кстати, Марик веселился до 3.30 (и Вовка с ним вместе — ха-ха). Потом всё сдули, Марик тоже немного поплакал и тоже утешился морожнным.

Марик и машинки

С Мариком всё всегда не просто..

И его, не побоюсь этого слова, любовь к машинам, принимает иногда забавные формы.

Надо заметить, что, первое слово, которое я услышала от Марика (в 3 года!) было: «машинки!» — это когда мы повели его в день рождения покупать подарок. Совершенно обалдев от возможностей выбора — а мы настаивали только на ОДНОМ подарке — он выбрал 2 маленькие машинки, зажал их в кулачки так, что даже на кассе не смогли уговорить показать (чтобы знать, за что платить!).


А где-то год назад Надька повела всех детей на выставку старых автомобилей (я считаю, что эта идея была замечательная).

Маркуша до сих пор вспоминает об этом, и на улицах замечает такие машины.

К 6-и годам Марик знает все марки машин, придумывает и собирает из конструктора вполне, на мой взгляд, приличные модели.

Надо заметить, что Марик всюду таскает с собой любимые, на данный момент, экземпляры. И не дай бог потерять — скандал с воплями обеспечен, и не важно, что именно он сам должен следить за своими сокровищами. Однажды, выйдя из бассейна, Марик не обнаружил «зелёной машинки»… После 15 мин рёва Вовка даже пошёл на стоянку и обыскал нашу машину на предмет «а вдруг выронил» — нет; охранник при входе пытался сказать, что мама купит новую — нет (хотя и заинтересовался);  Хелька «давила на сознательность»:  типа «ты мальчик», «ты большой» — всё равно «горе, горе». И вдруг всё стихло — мальчик притих, слёзы высохли и он как-то резко занялся другим. Мы потребовали объяснений, и что выяснилось: эта зелёная пластиковая дрянь длиной 3(!) см была у него в кармане! Слов нет, но мы нашли и сказали.

А недавно, тоже в бассейне, Вовка обнаружил пропажу очередной «любимой»… и слегка испугался предстоящего скандала. Но нет, Марик, выйдя из раздевалки, сразу направился ко мне и потребовал «контейнер с фруктами» — оказывается там он спрятал своё сокровище.

Это называется — нашел надёжное место!

Автор: Загорина Антонина | слов 867


Добавить комментарий