Кастет из испражнений
(1962 год; г. Пирятин, Полтавская обл., УССР)
Живем уже в собственной времянке. Вместо забора – украинская разновидность плетня («ліса» – вертикально стоящие лозины).
Раннее утро поздней осени. С другой стороны улицы меня передразнивает Николай Пороло (однофамилец Владимира-Ковелыка) – года на три-четыре моложе меня. Это возмущает до глубины души: малявка так не уважает старшего!
Улучив момент, стартую, дорогой выдергивая прут из плетня. Догоняю и со всей пацаньей дури шмякаю по голове обидчика. Он неожиданно падает и вопит, по голове начинает течь струйка крови. Откуда она, если ударил я лозиной?
Появляются взрослые. Начинается разбирательство. И только тут все становится понятным.
Но для этого нужно вернуться на десяток часов назад.
Глубокая ночь. Мне, как назло, приспичило справить нужду – да еще большую. Идти в туалет, расположенный в темном углу двора, – страшно. И я не нахожу ничего лучшего, как присесть под плетнем (днем, пока никто не увидит, уберу).
И надо же случиться такому совпадению: гонясь за Николаем, я выдернул прут, к нижнему концу которого намертво примерзла …львиная доля моих ночных испражнений. Этим случайным «кастетом» я и приложился к голове бедолаги.
Автор: Сухомозский Николай Михайлович | слов 171 | метки: зима, мороз, Пирятин, туалетДобавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.