Месть ниже пояса

 (1994 год; г. Екатеринбург, РФ)

Супруга, в отличие от меня, занимающегося овощами, курирует в фирме «винное направление», считающееся у людей, владеющих тонкостями коммерции, весьма доходным местом.

Почему?

Да потому, что сверх официальной платы можно брать «дотацию» в собственный карман. Чему ни меня в редакции, ни жену — в министерстве культуры, не учили.

Человек «понимающий тонкости» Алик Мамедов, любимой присказкой которого было выражение «Поймали мыша и е… не спеша», буквально рвется сесть в «винное» кресло. Не гнушается, рассчитывая, что руководитель-земляк прислушается (оба – азербайджанцы) более чем «прозрачных» намеков типа «А почему она в отпуск не уходит?»

Увы, он не знает, что в законном отдыхе ей отказывает именно шеф. По той простой причине, что нам он доверяет больше, чем своим землякам, включая, кстати, многочисленных родственников. Но Мамедову не терпится «порулить» процессом хотя бы месяц, чтобы, как я представляю, немного (или много?) «наварить». А поскольку финт не удался, парень возненавидел …нас. На что мы, впрочем, никакого внимания не обращали: не детей ведь вместе крестим – работаем.

И вот мы прощаемся с Екатеринбургом, приняв решения вернуться в Украину. Как и запланировали, по пути на железнодорожный вокзал (вещи раньше отправили багажом) заехали в офис. Я не стал подниматься – сказать «До свидания» бухгалтершам поднялась жена. Через пяток минут спускается, неся в руках запечатанный конверт.

- Что это?

- Заглянула и в приемную директора завода (на нем мы арендовали помещение) — сказать секретарше несколько добрых слов. А она, не успела я ступить на порог: «Ой, как хорошо, что вы, Надежда Павловна, зашли. Вам тут письмо».

- От кого? – интересуюсь.

- Вот и я ей задала точно такой вопрос. А она: «Точно не знаю, но оставил Алик Мамедов и сказал, что — очень важное. Я потому и волновалась, загляните ли вы к нам».

Супруга вскрывает конверт, читает и, как мне кажется, немного меняется в лице. Беру лист, читаю: «А вы знаете, что ваш муж в Иркутске завел себе любовницу, что и объясняет столь частые его туда поездки? Доброжелатель».

Оправдываться мне не пришлось: жена – человек вменяемый. Но уже в поезде, когда мы обсуждали подлянку и доброжелателя Мамедова, заметила:

- Он еще раньше постарался…

- Что ты имеешь в виду?

- Я все не понимала, почему наши сотрудницы в последнее время иногда как-то странно на меня поглядывали. Точно, этот мерзавец сначала распустил свои слухи в коллективе, а потом – решил подстраховаться письмом.

 

Автор: Сухомозский Николай Михайлович | слов 371 | метки: , , , ,


Добавить комментарий