Отдых под столом
(1972 год; г. Киев, УССР)
Посреди учебного года мне дали место в студенческом общежитии. В комнате с тремя пятикурсниками.
Я им оказался, как пятое колесо в телеге. И всем своим видом они это дают понять: меня просто в упор игнорируют. Попытки завести разговор ни к чему не приводят. Мужики хранят упорное молчание, как Зоя Космодемьянская на допросе.
Долго выдержать «пытку полным игнорированием» не смог. И начал ночевать в комнатах однокурсников, где по той или иной причине пустовала кровать. Однако везло далеко не каждый вечер, поэтому я нашел выход из ситуации. Договорился с ребятами комнаты №33, что поселюсь к ним пятым. Раздобыл матрац, простынь и подушку у кастелянши. Вечером совал их под стол и там спокойно спал (чтобы не всегда трезвые официальные обитатели, выходя ночью в туалет, на меня не наступали).
Увы, моя «одиссея» стала известна в родном Пирятине — причем в извращенном виде. «Постаралась», как я впоследствии выяснил, землячка-однокурсница, переведенная на дневное отделение с заочного (за какие, интересно, заслуги?) Килька Кварец.
Ее убийственная интерпретация была следующей: Сухомозский ежедневно напивается так, что «роняет себя» под стол и та спит.
Автор: Сухомозский Николай Михайлович | слов 174 | метки: Бальзак, журналистика, общежитие, одиссея, скандал, стол, студент, Университет, ШопенгауерДобавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.