Юбилейная отключка

(2000 год; г. Киев, Украина)

Мне – 50. Под конец рабочего (в действительности, не рабочего!) дня, когда я уже собирался домой, в кабинет зашла жена генерального директора с подарком: большой чашкой и бутылкой коньяка. Я возьми и скажи:

– Отличная посуда именно для этого напитка!

Госпожа не стала тянуть резину:

– Ну, так наливай!

Слово – не воробей, да еще для молодца под тем еще градусом. Налива чашку доверху и поднимаю. Остальные чокаются своими рюмками. Я, чтобы не ударить в салат пьяной мордой, под гик и аплодисменты выпиваю сосуд до дна. И незаметно выскальзываю, помня, что меня ждут дома.

Далее память у меня работает избирательно.

Станция метро «Печерская». Спускаюсь вниз эскалатором. На мгновение закрываю глаза и …падаю. Помню, как сзади кричит пассажирка. Чувствую, как сильно мне рвет плечо (как проанализировал потом, им я упал на неподвижный парапет). Дальше – провал.

Еду в вагоне. Тот останавливается. Меня персонально просят очистить помещение. Выхожу. Шагаю, словно механизм. Поднимаюсь на поверхность. Выхожу на морозный воздух. И полностью …теряю ориентировку!

Ибо, как ни пытаюсь, не могу вспомнить, каким транспортом дальше ехать. Поэтому решаю взять такси. Но …теперь не могу вспомнить название массива, на котором живу. Проходит еще некоторое время. И я с ужасом осознаю, что не помню …названия города, в котором в данный момент нахожусь.

Причем все это время я, плохо держась на ногах, падаю и поднимаюсь. Буквально ежеминутно. Счет идет уже на сотни. Вдруг (как окажется позже, через три с небольшим часа) я вспоминаю, что вокруг меня – Киев, а живу я на Виноградаре. Тут же, пока память снова не отшибло, бросаюсь на проезжую часть. А поскольку зима выдалась снежная, то, зацепившись за сугроб, оставленный снегоуборочной машиной, я падаю буквально под колеса автомобиля, водитель которого успевает затормозить. В конце концов, я попадаю домой – на джипе редкого красного цвета.

Мораль сей не басни? Я мог свернуть шею на эскалаторе. Меня могла в темноте прирезать шпана, охотящаяся за пьяными. Я мог, упав очередной раз, уснуть и замерзнуть. Да что там говорить: мог сгореть от безумного количества алкоголя.

К счастью, остался жив.

Автор: Сухомозский Николай Михайлович | слов 325 | метки: , , , ,


Добавить комментарий